Поле E-mail Обязательно к заполнению.

Велосипеды Romet: признанный европейский лидер теперь и в Украине!

11.04.2016

Велосипеды Romet: признанный европейский лидер теперь и в Украине!

Велосипеды Romet от польского концерна Arkus&Romet Group в Украине известны с 2009 года. Несмотря на то, что бренд этот в Европе достаточно популярен, а миллионный велосипед сошел с конвейера более 40 лет назад, активные продажи на украинском рынке стартовали всего лишь в 2013-2014 г. Как следствие, для украинских байкеров велосипед Romet может даже стать, в своем роде, настоящим открытием.

Итак, знакомьтесь: польские велосипеды Romet!

Несколько слов о производителе

Завод Romet стоит у истоков велопромышленности Польши и существует с 1971 года. В состав корпорации Arkus&Romet Group, выпускающей также мотоциклы, шины, фитнес тренажеры и садовую мототехнику, он входит с 1991 г.

Основной целью Romet является создание современных велосипедов, демонстрирующих лучшее сочетание максимального удобства и доступной цены. Благодаря надежности и отменной репутации, двухколесники с пегасом на логотипе в Польше заслуженно считаются синонимом качества.

Своим покупателям польский производитель предлагает широчайший ассортимент байков: от классики и шоссейников до агрессивных хардтейлов и двухподвесов с навесным оборудованием от лучших в мире брендов – Shimano и SRAM!

Залог успеха компании – надежность, доступность и забота о комфорте байкера. С таким набором преимуществ этот бренд попросту не мог не стать в Европе популярным. Сегодня велосипеды Romet купить можно не только в Польше, но и в Германии, Великобритании, Испании, Бельгии, Австрии и Швеции.

Испытания на гоночных треках и в реальных условиях

Далеко не каждый производитель в аналогичном ценовом сегменте может позволить себе проверять байки и тестировать их так, как это делает Romet. Впрочем, для польского производителя лабораторное тестирование и экспертиза – не единственные способы проверить качество велосипеда.

Проходя испытания в реальных условиях на асфальте, грунтовке и по бездорожью, велосипеды Romet в составе Romet Racing Team и Romet MTB Team участвуют в ежегодных веломарафонах и других событиях велоспорта в Польше и за рубежом. Кроме того, выбранную модель MTB-байка Romet можно взять напрокат и протестировать на 80-км синглтреке в Серадув-Здруй (на границе Польши с Чехией) или на 20-км эндуро-трассе в Судетских горах, причем первый час проката – бесплатный!

Первое знакомство: экстерьер, материалы и технологии

При визуальном осмотре в большинстве двухколесников Romet в глаза бросается модный дизайн, гидроформированная рама из алюминия, аккуратные, но при этом массивные, усиленные сварные швы на рулевом стакане, а также навеска от лучших производителей велооборудования Shimano и SRAM.

Практически все велосипеды Romet идут с алюминиевой рамой. Несколько моделей поставляется с рамой из карбона (MTB байки Monsun1 и Monsun2, городские велосипеды Huragan5). Прогулочные и ретро-велосипеды выпускаются со стальной рамой (модели Retro, Cameo, VintageD и Vintage M).

Для легкости байка без снижения его прочности в Romet применяются такие решения:

  • Для изготовления рамы – алюминиевые сплавы Al 6061 Lite, Al 6061 X-Lite (байки Jig, Boreas, Heragan3, Huragan4) или композит «Carbon Lite».
  • Задний переключатель с директ маунт (Direct Mount) и прямое крепление дискового тормоза (Post Mount Disc).
  • Баттированные трубы (технология «Butted tubing») с переменной толщиной стенок для элементов, мало подверженных нагрузкам.

В отличие от китайских конкурентов, во многих рамах Romet (шоссейники, пара городских и несколько горных моделей) применяется технология скрытой прокладки тросов «Inner Cable Routing». Тормозные тросики и гидролиния прокладываются внутри рамы, поэтому не цепляются за ноги и не боятся грязи.

Кроме крепких сварных швов, запас прочности в большинстве горных велосипедов Romet дает нижний подшипник рулевого стакана, который в диаметре заметно больше верхнего (технология «Tapered Headtube») – коническая рулевая колонка повышает жесткость и управляемость байка.

Горные велосипеды Romet для трейл-райдеров, эндуро и кросс-кантри

Для любителей маунтинбайкинга Romet предлагает усиленные байки весом 10,6-15,5 кг, разделенные производителем на несколько серий:

  • Серия «Enduro» – инновационные двухподвесы Tool 1 и Tool 2 с колесами 27,5”, ходом амортизатора 160 мм и максимальной чувствительностью подвески.
  • Серия «All Mountain Trail» – несколько универсальных двухподвесов и хардтейл Jig с ходом амортизатора 120-140 мм и колесами 27,5-29”.
  • Серия «XC» – облегченные горные велосипеды Romet для любителей марафонов и кросскантри, представленные двумя карбоновыми моделями Monsun 1 и 2, байками Mustang 3 из экстралегкого сплава Alu X6 (Al 6061 X-Lite) с общим весом 10,6-12 кг, и велосипедами Mustang ранних модификаций с обычной алюминиевой рамой (вес 13-13,5 кг). Ход амортизатора вилки – 100 мм.
  • Серия «MTB» – универсальные хардтейлы с ходом амортизатора 100 мм, усиленными колесами с диаметром на любой вкус: 26”, 27.5” или 29” и двухкамерными ободами из алюминия. Вес 14,5-15,5 кг.
  • Серия «Lady» – универсальные женские горные хардтейлы с низкорасположенной верхней трубой, двойными ободами, колесами 26-27.5” и ходом вилки до 100 мм. Вес 13,6-15,5 кг.

В велосипедах серий Enduro, XC и All Mounting Trail практически вся навеска от Shimano. Используются брендовые колесные обода, передний и задний дисковые тормоза. Кроме того, их конструкция усилена благодаря конической рулевой колонке, поэтому стоимость их ощутимо выше, чем в горных велосипедах Romet других серий.

Городские велосипеды Romet – для асфальта улиц и качественных дорог

Для скоростной езды по ровному асфальту шоссе и автотрассам можно купить шоссейный велосипед серии «Road». Это – тонкоободные дорожные велосипеды Romet с рамой из карбона, облегченного алюминиевого сплава Alu X6 или базового сплава Alu 6061. Вес моделей составляет всего 7,8-10,7 кг! Жесткая вилка, вытянутая посадка и обтекаемый силуэт для снижения сопротивления воздуха позволят победить в марафоне и получить максимум удовольствия от скорости.

Велосипед Boreas с дисковым передним и задним тормозом подходит для установки широких шин для езды по неидеальным дорогам.

Универсальные городские велосипеды Romet – это серия «Cross» с алюминиевой рамой, двойными ободами, спортивной геометрией, дисковыми или V-brake тормозами и кроссовой вилкой с ходом менее 100 мм. Вес байков – в районе 13,5-14 кг.

Велосипеды для выезда за покупками, прогулок или поездки на природу от Romet – серия «Trekking». С некоторой натяжкой такие велосипеды можно назвать туристическими. Все они продаются с багажником, передним и задним крылом, защищающим от брызг, французской LED-фарой Basta Echo 15 (работает от динамо) и вилкой SR Suntour с небольшим ходом амортизатора. За счет двойных ободов вес моделей лежит в пределах 17-17,8 кг.

Двухколесники серии «City Utility» – это круизеры с защитой цепи и крыльями для максимального комфорта, а также алюминиевые складные велосипеды Romet (Wingry 7, Wingry 2), идеальные для хранения на балконе. В этой серии вы найдете как байки с алюминиевой рамой, так и с рамой из стали. Жесткая вилка, двухкамерные алюминиевые обода, наличие багажника, минимум навески и V-brake тормоза делают их чрезвычайно надежными. Это классические и, в большинстве своем, дизайнерские велосипеды, среди которых также присутствуют ретро модели (с алюминиевой рамой – PopArt, со стальной рамой – Retro, Mixte, Cameo, Vintage D и Vintage M). Велосипеды в таком дизайне можно встретить на улочках старой Европы.

Спортивные городские велосипеды Romet серии «City Fit» – лучший выбор для тех, кто любит фитнесс и динамичную езду. Эти байки получили легкую алюминиевую раму и поставляются с двухкамерными алюминиевыми ободами, жесткой вилкой (на женских моделях амортизационная вилка с малым ходом), V-brake тормозами. Во всех моделях используется скрытая прокладка тросиков. Вес – 10,8-14,5 кг.

По мнению многих велобайкеров и участников интернет форумов, велосипеды Romet по качеству сопоставимы с Kross и Merida, поэтому, учитывая солидную навеску от Shimano и SRAM, считаются одними из лучших байков за свою цену!

comments powered by Disqus